Показано с 1 по 3 из 3

Тема: О крутых

  1. #1
    Монстр общения Аватар для Марта
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    4

    О крутых

    Один крутой шел по улице, поскользнулся и упал. Другой крутой
    подскочил к нему и стал пинать с криком: "А я-то круче! Я-то круче!"
    Один крутой шел по улице, поскользнулся и упал. Двое других крутых,
    которые сидели на лавочке, переглянулись, усмехнулись и подумали: "А
    мы-то явно круче".
    Один крутой шел по улице, поскользнулся и упал. Трое других крутых,
    которые проезжали мимо в иномарке, не глядя в его сторону, подумали:
    "Мы точно круче".
    Один крутой ехал в лифте и застрял. Он стал пинать кнопки, брызгать
    слюной и орать: "Ты че, сука, ты че, сука, я ж крутой!"
    Один крутой ехал в лифте, застрял на втором этаже и стал ругаться
    матом. Другой крутой стал вызывать лифт на первом этаже, а он не
    вызывается, и он тоже начал ругаться матом. Один кричал: "Вытащи меня,
    сука, я крутой!" Другой кричал: "Спускайся, сука, я крутой!" Так они
    и кричали, пока не пришел лифтер, которого они вдвоем и избили с
    криками: "Мы крутые, сука, понял? А ты нет!"
    Один крутой ехал ночью в лифте и застрял. Он долго ругался матом и
    пинал кнопки, пока не догадался, что никто не придет. Тогда он сел в
    уголок, пукнул и уснул, подумав: "Утром снова буду крутым".
    Один крутой пришел к любовнице. А ее дома не оказалось. Только кошка
    возле двери. Он пнул кошку и сказал: "Если завтра приду, ее не будет -
    я тя ваще убью".
    Один крутой пришел к любовнице. А там другой крутой. Первый крутой
    вышел, пнул кошку и сказал: "Завтра приду - шоб никого посторонних не
    было".
    Один крутой пришел к любовнице. А там муж. Он вышел, пнул кошку и
    сказал: "Че, сука, не предупредила!"
    Один крутой пришел к любовнице. А кошки нету. Он развернулся и ушел.
    Один крутой засмеялся от души. Потом подумал: "Разве крутые так
    смеются?" И заржал, как обычно.
    Один крутой поперхнулся рыбьей костью и стал кашлять. Потом подумал:
    "Крутые разве кашляют?" И стал блевать, как обычно.
    Один крутой загрустил. Потом подумал: "Разве крутые грустят?" И стал
    громко отрыгивать, как обычно.
    Один крутой подумал. Потом сказал: "Че это я думаю?" И перестал.
    Один крутой захотел стать умным. Но не знал, с чего начать. Так и
    остался крутым.
    Один крутой захотел стать умным. Дал умному по харе. Умным не стал.
    "Ну и ладно, - подумал крутой. - Лучше быть крутым, чем умным".
    Один крутой захотел стать умным. Купил умную книжку. Продал дороже. И
    подумал: "Еще парочку умных книг и буду умным".
    Один крутой встретил другого крутого. - Ну че, суканахбл? - Да ни че,
    суканахбл. Вот и поговорили.
    Один крутой встретил другого крутого. - Крутой? - Крутой. - И я крутой.
    - Круто. Поговорили.
    Один крутой пукнул в трамвае. Потом подумал: "А ведь крутые в трамваях
    не ездят". Вышел и пукнул на улице.
    Один крутой обманул другого крутого. Тот обиделся и обманул третьего.
    Тот обиделся и обидел четвертого. Потом пришел главный крутой и
    восстановил справедливость, собрав со всех по лимону.

    имхо песалось не из под просто так... уж бредовато как то...
    — Только не матом!
    — Почему? Это ограничивает наши лингвистические возможности.
    отведай французских булочек

    - Назовите качества, которые считаете в себе худшими.
    - Излишняя прямота...
    - А я всегда считал это плюсом.
    - Да мне похуй, что ты считаешь

  2. #2
    Монстр общения Аватар для bomba
    Регистрация
    08.12.2006
    Сообщений
    9,685
    Записей в дневнике
    4

    Re: О крутых

    гон какой то. не смошно ни разу
    под ногами весело, ручейком, плескалась кровь растоптаных бабушек* (с) Frond@st
    я ниче не понял но вы все не правы (с) RA6HJV он же мой отец
    Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки

  3. #3
    Senior Member Аватар для empty
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    253

    Re: О крутых

    из разряда анеков про новых русских и про то,как ему(автору) они надоели.
    [FLUD TEAM] что ли....

Рекомендуем

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

SEO by vBSEO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94