Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Занятная статья. Есть оштрафованные.

  1. #1
    Senior Member Аватар для Русский
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    1,426

    Занятная статья. Есть оштрафованные.

    В далёком 2005 году Государственной Думой СК был принят "ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" (14-КЗ)

    Есть в нём статейка:
    "Статья 4.7. Оставление без цели выполнения технологических работ транспортного средства

    Не связанное с нарушением правил стоянки и остановки транспортных средств оставление без цели выполнения технологических работ транспортного средства, в том числе грузового транспортного средства грузоподъемностью свыше 1,5 тонны, самоходного грузоподъемного механизма, сельскохозяйственной и строительной техники, на внутриквартальных и дворовых территориях среди жилых домов, а также на газонах, детских и спортивных площадках, в иных не предназначенных для этого местах общего пользования -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до шести минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда."

    Выходит, оставляя машину на площадке у подъезда(даже на пару минут), я нарушаю закон и попадаю на бабки.

    Вы скажете, бред. Но вчера моему коллеге по работе вынесли постановление и выдали квитанцию для оплаты штрафа в 200 рублей.
    А он (как и все соседи) просто как обычно оставил свою машину на гравийной площадке во дворе своей девятиэтажки.
    Следующим утром перед отъездом на работу все автовладельцы сначала подписывали протоколы.
    Уж, не знаю, совпадение это или нет, но в том доме владеет квартирой глава администрации нашего города - Скоморохин...

  2. #2
    Активный пользователь Аватар для promokachka
    Регистрация
    27.05.2007
    Сообщений
    1,539

    Re: Занятная статья. Есть оштрафованные.

    Ни фига не совпадение... адназначна!....
    Создание сайтов
    Ты всегда можешь взять больше, чем ничего. (c)

  3. #3
    Продвинутый
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    6,976
    Записей в дневнике
    15
    Изображения
    533

    Re: Занятная статья. Есть оштрафованные.

    Че за хня? Что типа в своем дворе на площадках для транспорта нельзя машину оставлять?
    А где тогда паркинги расчитанные на весь автопарк ставрополя?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Ooops
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    824

    Re: Занятная статья. Есть оштрафованные.

    Цитата Сообщение от Admin
    Че за хня? Что типа в своем дворе на площадках для транспорта нельзя машину оставлять?
    А где тогда паркинги расчитанные на весь автопарк ставрополя?
    Ну это типично для России, сначала сделаем потом думаем что сделали

    Хотя может быть это просто банальное вытягивание денег из населения
    Нас не столько достают коварные враги, сколько хитрожопые друзья (с) Ayaks

  5. #5
    Монстр общения Аватар для ac2on
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    3,827

    Re: Занятная статья. Есть оштрафованные.

    ну теперь можно пробывать обжаловать в суде...
    Ёж причесанный, если все иголки идут по касательной. Только нечетномерный ёж поддается причесыванию

  6. #6
    CGB
    CGB вне форума
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Сообщений
    785

    Re: Занятная статья. Есть оштрафованные.

    Одобряю полностью а то иногда в подьезд приходиться по газонам добираться понаставят блин тачек на тротуаре или на против мусоропровода утром мусоровоз подехать неможет и сигналит на весь двор будя и пугая при этом как взрослых так и детей!
    Штрафы за такое надо увеличить примерно в 1000 раз!

  7. #7
    Senior Member Аватар для B@rmaley
    Регистрация
    11.05.2007
    Сообщений
    790

    Re: Занятная статья. Есть оштрафованные.

    Цитата Сообщение от CGB
    Одобряю полностью а то иногда в подьезд приходиться по газонам добираться понаставят блин тачек на тротуаре или на против мусоропровода утром мусоровоз подехать неможет и сигналит на весь двор будя и пугая при этом как взрослых так и детей!
    Штрафы за такое надо увеличить примерно в 1000 раз!
    Тоже правильно, хотя нуна отделять мух от котлет.
    Не говори, что мне делать - я не скажу куда тебе пойти.

  8. #8
    Senior Member Аватар для onlymax
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    3,409

    Re: Занятная статья. Есть оштрафованные.

    Цитата Сообщение от CGB
    Одобряю полностью а то иногда в подьезд приходиться по газонам добираться понаставят блин тачек на тротуаре или на против мусоропровода утром мусоровоз подехать неможет и сигналит на весь двор будя и пугая при этом как взрослых так и детей!
    Штрафы за такое надо увеличить примерно в 1000 раз!
    Мусоровозка хер с ней... А вот скорая или пожарные...
    &quot;Утром я мастурбирую в душе. Это самый приятный момент сегодняшнего дня. Дальше будет гораздо хуже.&quot;<br />© Красота по-американски.<br /><br />«Да, определённо, я зло. Почему? Зачем?<br />Да так, чтобы жизнерадостные идиоты<br />могли ощутить глубину своей светлой души.»

  9. #9
    Монстр общения Аватар для ac2on
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    3,827

    Re: Занятная статья. Есть оштрафованные.

    А все в потом, что наши дворы не приспособлены для того, что бы перед ним стояло столько машин, сколько квартир в доме...
    Раньше у нас во дворе место хватало, а последние три года тесно всем стало...
    Щас переехал - тишина, спойкойствие, соседи адекватные, разве что только олени с сабом от которого окна трясуться проезжают... вот бы электромагнитную пушку на них приобрести...
    Ёж причесанный, если все иголки идут по касательной. Только нечетномерный ёж поддается причесыванию

  10. #10
    Senior Member Аватар для Русский
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    1,426

    Re: Занятная статья. Есть оштрафованные.

    CGB, B@rmaley и onlymax, вы первую строчку статьи прочитали ?
    Не связанное с нарушением правил стоянки и остановки транспортных средств...

    Т.е. речь не идёт о препятствии для движения других ТС, пешеходов и т.п.
    Там огромный двор - девятиэтажки "коробочкой" стоят. Дорожки вдоль подъездов узкие, как и везде - там машин никто и не ставит.
    Парню штраф выписали за то, что машина стояла на гравийной площадке, у которой не было знака "Стоянка". Там всегда машины ставили, сколько дом стоит...

Похожие темы

  1. Интересная статья про газпром
    от onlymax в разделе Тихий омут
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 18:43
  2. ОоО хорошая статья....
    от Морж в разделе Просто общение
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 03:53
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 16:07
  4. Интересная и правильная статья, имхо
    от d0xt0r в разделе Просто общение
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 15:41
  5. Сегодня должна выйти статья про bbs
    от serko в разделе Просто общение
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:52

Рекомендуем

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

SEO by vBSEO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94