Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Новая игрушка.

  1. #1
    Senior Member Аватар для onlymax
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    3,409

    Новая игрушка.

    Dada предложила новую игру.
    ну хоцца чё то поделать блин..... ну ка взяли в руки ручки!

    * Достаньте все деньги из Вашего кошелька
    * Сделайте на них три пометки: Ваш ник, надпись "ЖЖ" и надпись "ru_26" (как это сделал meglios с сообществом ru_10)
    * и всё))) идите тратьте денежки))))




    а вот если к вам такая денежка попадёцца - предлагаю просто отписать об этом новому (или старому) фрэнду))))))

    м? жду вас в своём кошелке))))

    зы делитесь фотами ваших денех)) пусть они размножаюцца не только в кошельке))
    Сообщество под это дело я сотворил.
    http://community.livejournal.com/ru_26/
    Попробуем?
    Вместо ru_10 есесна пишем ru_26
    &quot;Утром я мастурбирую в душе. Это самый приятный момент сегодняшнего дня. Дальше будет гораздо хуже.&quot;<br />© Красота по-американски.<br /><br />«Да, определённо, я зло. Почему? Зачем?<br />Да так, чтобы жизнерадостные идиоты<br />могли ощутить глубину своей светлой души.»

  2. #2
    Продвинутый
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    6,976
    Записей в дневнике
    15
    Изображения
    533

    Re: Новая игрушка.

    Цитата Сообщение от dada
    хе хе)))

    ток я отсюда удаляюсь.... пишите мне..в жж))
    Что так?

  3. #3
    Монстр общения Аватар для bomba
    Регистрация
    08.12.2006
    Сообщений
    9,685
    Записей в дневнике
    4

    Re: Новая игрушка.

    гы. засунул зарплату в принтер

    dada, нефиг. здесь играм
    под ногами весело, ручейком, плескалась кровь растоптаных бабушек* (с) Frond@st
    я ниче не понял но вы все не правы (с) RA6HJV он же мой отец
    Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки

  4. #4
    Монстр общения Аватар для bomba
    Регистрация
    08.12.2006
    Сообщений
    9,685
    Записей в дневнике
    4

    Re: Новая игрушка.

    принтер сука сотку зажевал. щас буду разбирать
    под ногами весело, ручейком, плескалась кровь растоптаных бабушек* (с) Frond@st
    я ниче не понял но вы все не правы (с) RA6HJV он же мой отец
    Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки

  5. #5
    Монстр общения Аватар для bomba
    Регистрация
    08.12.2006
    Сообщений
    9,685
    Записей в дневнике
    4

    Re: Новая игрушка.

    их гладить оказывется надо
    под ногами весело, ручейком, плескалась кровь растоптаных бабушек* (с) Frond@st
    я ниче не понял но вы все не правы (с) RA6HJV он же мой отец
    Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки

  6. #6
    Продвинутый
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    6,976
    Записей в дневнике
    15
    Изображения
    533

    Re: Новая игрушка.

    А че идея, запущу денежек в оборот с надписью http://stavnet.info

  7. #7
    Монстр общения Аватар для GovNuke
    Регистрация
    21.06.2007
    Сообщений
    7,353
    Изображения
    2

    Re: Новая игрушка.

    Цитата Сообщение от BoyStav
    А че идея, запущу денежек в оборот с надписью http://stavnet.info
    вот это пиар будет - бабульки и дедульки сюда потянутся
    Господи, дай мне сил изменить то, что я могу изменить, смирения принять то, что изменить невозможно, и мудрости отличить одно от другого.

  8. #8
    Монстр общения Аватар для bomba
    Регистрация
    08.12.2006
    Сообщений
    9,685
    Записей в дневнике
    4

    Re: Новая игрушка.

    Цитата Сообщение от BoyStav
    А че идея, запущу денежек в оборот с надписью http://stavnet.info
    можно и так, но слишком до хрена получится надписей. на пятитысячной купюре после раздумий решил ниче не писать. нах, их и так боятся все
    под ногами весело, ручейком, плескалась кровь растоптаных бабушек* (с) Frond@st
    я ниче не понял но вы все не правы (с) RA6HJV он же мой отец
    Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки

  9. #9
    Продвинутый
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    6,976
    Записей в дневнике
    15
    Изображения
    533

    Re: Новая игрушка.

    Цитата Сообщение от bomba
    можно и так, но слишком до хрена получится надписей. на пятитысячной купюре после раздумий решил ниче не писать. нах, их и так боятся все
    Полтинники и стольники в кармане подписал

  10. #10
    Монстр общения Аватар для bomba
    Регистрация
    08.12.2006
    Сообщений
    9,685
    Записей в дневнике
    4

    Re: Новая игрушка.

    надо еще на парочке червонцев в уголке свой портрет напечатать штоб отличаться от всех
    под ногами весело, ручейком, плескалась кровь растоптаных бабушек* (с) Frond@st
    я ниче не понял но вы все не правы (с) RA6HJV он же мой отец
    Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки

Похожие темы

  1. Новая ступень эволюции
    от loktev1954 в разделе Тихий омут
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:36
  2. Что за игрушка и где ее найти.
    от Stilla в разделе Просто общение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 16:39
  3. новая секта
    от Melamori в разделе Тихий омут
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 09:43
  4. Новая гибкость
    от Марта в разделе Юмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 16:05
  5. игрушка простейшая
    от bomba в разделе Просто общение
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 11:23

Рекомендуем

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

SEO by vBSEO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94